автор статьи: Потолашкина Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Уметь вязать – это преимущество, которое в дальнейшем пригодится каждой девушке, как для изготовления изделий для себя, так и, возможно, даст шанс в индивидуальной трудовой деятельности. Занятия декоративно – прикладного творчества – особые занятия. На них, как ни на каких других, в силу специфики предмета педагог близок к обучающемуся. Он стремится свою работу сделать максимально индивидуальной. Ну, а если из занятия в занятие педагог пробуждает мысль у детей, создает атмосферу успеха и творчества, если дети с удовольствием посещают занятия и на них нет равнодушных и скучающих глаз, значит, можно сказать: «Усилия затрачены не напрасно».
В 2014-2015 учебном году на базе Центра развития детей дошкольного возраста г. Кемерово был реализован социально значимый проект по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста:
"Искры памяти", посвященный 71-ой годовщине Великой Победы.
Участники проекта: педагоги дополнительного образования, дети творческих объединений "Знай-ки" и "Рюкзачок знаний» и родители обучающихся.
В данном материале представлены методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для работы с одаренными детьми. Работа наглядно показывает как организовать работу по проектированию ИОМ. подобран список литературы, опираясь на который можно расширить знания по данному вопросу.
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании на примере работы студии «Пико» Автор: Жукова Инна Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ДЮЦ заводского района"
Сценарий внеклассного мероприятия в объединение "Начальное техническое моделирование" "Находчивые тачки" (для учащихся I-III классов) Автор: Гольдшмидт Яна Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ДЮЦ заводского района"
Метод проектов в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей. Материал подготовлен педагогом МБОУ ДО "ДЮЦ Заводского района" Жуковой И. М.
У большинства детей уже к концу дошкольного периода со сверстниками складываются хорошие доверительные отношения, что делает ребенка популярным, успешным в сфере общения. В отличие от тех, кто отвергается сверстниками, преобладает отчужденное отношение к другим ребятам. Поэтому благодаря психологическим приемам удается преодолеть отчужденное отношение ко сверстникам, увидеть в них не противников и конкурентов, не объекты для самоутверждения, а близких друзей.
Подчеркнутое внимание и доброжелательность сверстников может снять подобный страх. С этой целью рекомендуется проводить игры, в которых дети говорят друг другу приятные слова, видят и подчеркивают в другом только хорошее, стараются сделать что-нибудь приятное для товарищей.
8 марта – это прекрасный весенний праздник, «Международный женский день», праздник ласки и любви к бабушке, к маме, к девочкам.
В этот день принято дарить цветы и подарки , оказывать знаки внимания, дарить теплые слова.
Цель данного мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, девочкам. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
Хорошо организованный праздник, сделает это день незабываемым!
Материал для учителей и воспитателей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями.
Составитель:Захарова Людмила Николаевна,учитель начальных классов, МБОУ «Крапивинская средняя общеобразовательная школа».
Хочу поделиться своим опытом в проведении праздника для выпускников начальной школы.
В нашей школе существует добрая традиция отмечать окончание 4 лет обучения в начальной школе праздником. На этот праздник приглашаются администрация школы, учителя, которые обучали детей и родители. Этот праздник показатель трудоёмкой и плодотворной работы, тесной связи: учитель + семья + школа. Подводятся итоги обучения и воспитания учащихся за 4 года. Каждый ученик получает грамоту в разных номинациях. Самым активным родителям тоже вручаются благодарственные письма.
Автор-составитель:Захарова Людмила Николаевна.
пгт Крапивинский МБОУ «Крапивинская средняя общеобразовательная школа».