Педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДЮЦ Заводского района» г. Кемерово
Творческие проекты, за основу которых берется ориентация на личностные технологии, позволяют учащимся эффективно овладевать основами таких дисциплин как проектирование, коммуникация и рефлексия. Помимо прочего, подобные проекты формируют так называемый проектировочный стиль мышления. Именно благодаря этому теоретические знания и практические умения по изобразительному искусству складываются в единую систему, благодаря которой раскрывается творческий потенциал личности учащегося.
автор статьи: Потолашкина Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Уметь вязать – это преимущество, которое в дальнейшем пригодится каждой девушке, как для изготовления изделий для себя, так и, возможно, даст шанс в индивидуальной трудовой деятельности. Занятия декоративно – прикладного творчества – особые занятия. На них, как ни на каких других, в силу специфики предмета педагог близок к обучающемуся. Он стремится свою работу сделать максимально индивидуальной. Ну, а если из занятия в занятие педагог пробуждает мысль у детей, создает атмосферу успеха и творчества, если дети с удовольствием посещают занятия и на них нет равнодушных и скучающих глаз, значит, можно сказать: «Усилия затрачены не напрасно».
В 2014-2015 учебном году на базе Центра развития детей дошкольного возраста г. Кемерово был реализован социально значимый проект по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста:
"Искры памяти", посвященный 71-ой годовщине Великой Победы.
Участники проекта: педагоги дополнительного образования, дети творческих объединений "Знай-ки" и "Рюкзачок знаний» и родители обучающихся.
В данном материале представлены методические рекомендации по проектированию индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для работы с одаренными детьми. Работа наглядно показывает как организовать работу по проектированию ИОМ. подобран список литературы, опираясь на который можно расширить знания по данному вопросу.
Плавание – жизненно важный навык, прежде всего, потому, что большая часть поверхности земли (71%) занимает водная среда, и человек вольно или невольно вынужден с ней контактировать.
Долгие годы во многих государствах плавание занимало важное место в военном деле. Умение преодолевать водные преграды в одежде, с вещами и грузом, разведка, специальные задания диверсионного характера требовали отличной плавательной подготовленности.
Положительное влияние водной сферы на организм человека оказывается полезным и эффективно используемым в прикладных целях. Это прямо воплощено в прикладных способах плавания, которые достаточно полно отражены в учебно-методической литературе.
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании на примере работы студии «Пико» Автор: Жукова Инна Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ДЮЦ заводского района"
Сценарий внеклассного мероприятия в объединение "Начальное техническое моделирование" "Находчивые тачки" (для учащихся I-III классов) Автор: Гольдшмидт Яна Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ДЮЦ заводского района"