Метод проектов в формировании творческой деятельности и развитии творческих способностей. Материал подготовлен педагогом МБОУ ДО "ДЮЦ Заводского района" Жуковой И. М.
У большинства детей уже к концу дошкольного периода со сверстниками складываются хорошие доверительные отношения, что делает ребенка популярным, успешным в сфере общения. В отличие от тех, кто отвергается сверстниками, преобладает отчужденное отношение к другим ребятам. Поэтому благодаря психологическим приемам удается преодолеть отчужденное отношение ко сверстникам, увидеть в них не противников и конкурентов, не объекты для самоутверждения, а близких друзей.
Подчеркнутое внимание и доброжелательность сверстников может снять подобный страх. С этой целью рекомендуется проводить игры, в которых дети говорят друг другу приятные слова, видят и подчеркивают в другом только хорошее, стараются сделать что-нибудь приятное для товарищей.
8 марта – это прекрасный весенний праздник, «Международный женский день», праздник ласки и любви к бабушке, к маме, к девочкам.
В этот день принято дарить цветы и подарки , оказывать знаки внимания, дарить теплые слова.
Цель данного мероприятия: воспитывать уважительное отношение к мамам, девочкам. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
Хорошо организованный праздник, сделает это день незабываемым!
Материал для учителей и воспитателей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями.
Составитель:Захарова Людмила Николаевна,учитель начальных классов, МБОУ «Крапивинская средняя общеобразовательная школа».
Хочу поделиться своим опытом в проведении праздника для выпускников начальной школы.
В нашей школе существует добрая традиция отмечать окончание 4 лет обучения в начальной школе праздником. На этот праздник приглашаются администрация школы, учителя, которые обучали детей и родители. Этот праздник показатель трудоёмкой и плодотворной работы, тесной связи: учитель + семья + школа. Подводятся итоги обучения и воспитания учащихся за 4 года. Каждый ученик получает грамоту в разных номинациях. Самым активным родителям тоже вручаются благодарственные письма.
Автор-составитель:Захарова Людмила Николаевна.
пгт Крапивинский МБОУ «Крапивинская средняя общеобразовательная школа».
МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр Заводского района» г. Кемерово, педагог дополнительного образования,
Предмет
(направленность): плавание, физкультурно-спортивная
направленность, дополнительное образование
Возраст детей: 11-12 лет.
Место проведения:
плавательный бассейн
Сохранение здоровья детей на сегодняшний день одна из
актуальных проблем. Место, где закладываютсяосновы здоровья ребенка,к
сожалению, не семья, где опыт родителей часто недостаточен, не медицинские
учреждения.Эту проблему могут решить учреждения
дополнительного образования, где есть объединения физкультурно-спортивной направленности.
Составитель Осокина Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Методическая разработка о истории возникновения и развития настольного тенниса в России и зарубежом.
С ростом числа любителей
этого вида спорта повышается и спрос на информацию о настольном теннисе. Многим
интересно получать информацию о крупнейших соревнованиях, о выдающихся
теннисистах, о технологиях, использующихся при производстве инвентаря для
настольного тенниса. Большой интерес, особенно у детей, вызывает история настольного тенниса; дети хотят
знать, откуда пошла игра внастольный
теннис, какие игры служили его предтечей, как развивался инвентарь, кто был
первым чемпионом по настольному теннису в нашей стране и т.п. Именно такой
интерес со стороны детей моего объединения и послужил причиной для выбора темы
методической разработки.
Каждое лето на базе нашего
учреждения проводится летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей.
Мы решили поделиться своим опытом работы в летнем лагере.
Цель
данной работы: Организация содержательного летнего отдыха детей.
Главной
задачейнашей работы с детьми в лагере
является создание комфортных условий для организации досуга, формирования
нравственного воспитания, духовного воспитания,развития физических качеств, интеллектуальных способностей,
сплоченности, трудолюбия, взаимопонимания,любви к родному краю, к природе, животным.Дляразвития этих качеств у детей, мы проводим и организовываем различного
рода мероприятия.
Традиционные средства контроля позволяют выявить уровень усвоения требуемых знаний, умений, навыков. Но традиционных средств контроля знаний в системе личностно-ориентированного обучения, где обучающийся рассматривается как субъект, а не как объект обучения, недостаточно. Очевидно, что их реализация требует особого инструментария и использования более современных средств, помогающих проконтролировать и оценить, в том числе, личностные достижения и творческие успехи обучающихся.