Четверг, 28.03.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ДО "Детско-юношеский центр Заводского района"

Меню сайта
Развитие детского плавания в грроде Кемерово
Мы в VK
300 лет Кузбассу
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Методическая копилка


Методическая разработка из опыта работы
____________________________________________________________
Наш выбор: развитие

Макеева Ольга Геннадьевна
директор, МБОУ ДО «Детско-юношеский центр Заводского района» г.Кемерово

  
Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменение концептуальных ориентиров побуждают к поиску новых подходов в деятельности образовательных учреждений, мотивирующих развитие творческих способностей педагогов, изменение и усовершенствование результатов воспитательно-образовательного процесса.
    За последние несколько лет слово «инновация» прочно вошло в жизнь общества. Инновация – это столь широкое понятие, что ею занимаются практически в любой сфере человеческой деятельности.
   Что касается образования в частности дополнительного, то оно по сути своей является инновационным: в мире нет аналогов нашей системе дополнительного образования, и всегда педагоги, работающие в нем, занимались поиском новых путей в работе с детьми в их развитии и воспитании. Тем не менее, на сегодня нет единого подхода к определению инновации. В каждом учреждении существует свое понимание этого явления, которое отражает специфику работы учреждения, проблемы учреждения и подходы к их решению.
    Мы придерживаемся следующего определения:  инновационная деятельность – это деятельность по разработке, поиску, освоению, внедрению в практику и распространению нововведений, обуславливающих изменение качества образования.
    Инновационная деятельность нашего учреждения организуется для выполнения стратегической цели -  создание условий для режима развития.
    Инновации могут быть определены в виде:
•    абсолютной новизны (отсутствие в данной сфере аналогов и прототипов);
•    относительной новизны (внесение некоторых изменений в имеющуюся практику).
    В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретный характер, т.е. может возникать раньше своего времени, затем может стать нормой или устареть. ЮНЕСКО определяет инновации как попытку изменить систему образования, осуществить сознательно и намеренно улучшение нынешней системы. Новшество не обязательно является чем-то новым, но обязательно чем-то лучшим и может быть продемонстрировано само по себе.


 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Единый портал госуслуг
Новости

Все права защищены
© ДЮЦ Заводского района, 2011-2019
Информация публикуется в соответствии с ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006г.
Используются технологии uCoz